ГлавнаяЛента новостейПервый дагестанский самолет успешно прошел испытания

Первый дагестанский самолет успешно прошел испытания

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (1 Голос)

411 1024x569В Дагестане 12 апреля в День космонавтики успешно прошел летные испытания легкомоторный четырехместный самолетМАИ-4, построенный на базе кизлярского оборонного предприятия ОАО "Концерн КЭМЗ" . Испытательные мероприятия проводились в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна, сообщает руководитель пресс-службы городской администрации города Кизляра Сельминаз Салихова.

«Воздушное судно, разработанное совместно с дагестанским предприятием "Кизлярский электромеханический завод" (КЭМЗ) и конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ), успешно поднялось в воздух и осуществило первый испытательный полет, длительность которого составила 11 минут 20 секунд. На борте летательного аппарата на территории города Кизляра испытания проводил летчик-испытатель специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения МАИ Александр Митрофанов», - рассказала руководитель пресс-службы города.

По словам Салиховой, летно-конструкторские испытания первого самолета МАИ-411, построенного на базе кизлярского оборонного предприятия ОАО "Концерн КЭМЗ", планируются завершить в июне 2018 года. После прохождения соответствующих испытательных процедур в Росавиацию будет подана заявка на сертификацию типа в соответствии с авиационными правилами. "Завершение сертификации назначено на начало 2020 года. После завершения испытаний планируется начать серийный выпуск самолета»,- отметила она.

Отметим, реализация проекта по разработке самолета началась около трех лет назад. Общий объем инвестиций в этот проект составил около 200 млн рублей. Самолет МАИ 411 - аналог европейского CS-23 и американского FAR-23. Он способен эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики приблизительно сравнимы с автомобильными. Четырехместный самолет в дальнейшем может производить авиаперевозки, использоваться в воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении летного состава и др.

Комментарии:

f1 in1 ok1 t1 v1 y1

Top