В Табасаранском районе продолжается реализация республиканских инвестиционных программ и проектов «Местные инициативы» и «Капитальный ремонт детских садов». В 2022 году на реализацию мероприятий муниципалитету выделены субсидии в размере 406 млн. рублей.
Накануне специалисты Министерства экономики и территориального развития РД посетили Табасаранский район и осмотрели объекты в населенных пунктах, строящиеся в рамках республиканской инвестиционной программы и ремонтируемые в рамках проектов. Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития РД.
«По проекту капремонта детских садов в муниципалитете реконструируются два дошкольных учреждения – в с. Джульдаг и с. Татиль. Общая стоимость проектов – 13,2 млн рублей, из которых 9,1 млн рублей выделено из республиканского бюджета. Ремонтные работы на объектах планируют завершить к концу года. По проекту «Местные инициативы» проводится капитальный ремонт сельского дома культуры в с. Пилиг, здания библиотеки и молодежного центра в с. Хучни. Ремонтные работы на объектах выполнены уже более чем на 80%. Общая стоимость проектов составила 22,3 млн рублей (15 млн рублей – из республиканского бюджета, 3,7 млн рублей – из муниципального, 3,6 млн рублей – внебюджетные источники)», — говорится в сообщении.
В 2022 году по заявкам из Табасаранского района в рамках госпрограммы социально-экономического развития горных территорий было отобрано 6 проектов для получения субсидии на закладку садов интенсивного типа (5) и покупку малогабаритной сельхозтехники (1). Общий объем оказанной господдержки составил более 2,1 млн рублей. А в с. Сиртыч в рамках Республиканской инвестиционной программы в этом году ввели в эксплуатацию новый детский сад на 60 мест. Строительство объекта велось с 2020 года и обошлось в 86 млн. рублей. Учреждение укомплектовано и оснащено всем необходимым для комфортного пребывания детей.
Как отметили в пресс-службе министерства, в ходе посещения объекта сотрудники Минэкономразвития РД выявили мелкие недочеты, допущенные подрядной организацией. За их устранением будет обеспечен контроль.