Госжилинспекция Дагестана объявила об открытии горячей линии для приема обращений по вопросам ЖКХ от глухонемых и слабослышащих граждан. Об этом нашему изданию сообщили в пресс-службе ГЖИ РД.
Данное решение было принято после встречи руководителя ГЖИ РД Али Джабраилова с председателем регионального отделения «Всероссийское общество глухих», идейным вдохновителем Хадижат Сулеймановой, которая рассказала о ряде проблем, возникающих у людей с нарушениями слуха во взаимодействии с поставщиками коммунальных услуг и управляющими компаниями.
Джабраилов сообщил, что Госжилинспекцией была разработана дорожная карта «Помощь людям с ограниченными возможностями при оказании жилищно-коммунальных услуг», в соответствии с которой будет проводиться вся дальнейшая работа.
Карта предусматривает не только организацию специальной линии, но и проведение ежеквартальных разъяснительных встреч с слабослышащими людьми. Кроме того, проведена разъяснительная работа с представителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций: им направлены письма с информацией о порядке проведения работы с глухими гражданам, а также обеспечения доступности к информации, в том числе путем публикации сведений о договорах и тарифах на официальных сайтах УК.
Теперь глухие и слабослышащие жители Дагестана смогут подать обращение по вопросам ЖКХ, отправив sms-сообщение на номер 8 (928) 546-16-59 или через мессенджер WhatsApp.
Необходимо отметить, что данный специальный прием обращений для слабослышащих граждан в России открыт впервые.