Дербент один из городов СКФО, который имеет свой брендированный продукт, реализуемый при помощи бизнес-сообщества, сообщает Mirmol.
Дагестанские предприниматели запустили выпуск данной продукции, а благотворительный фонд «Я люблю Дербент» разработал уникальный логотип.
В бренд «Дербент» вошли 6 равноправных логотипов, с изображением достопримечательностей города: крепость Нарын-Кала, мавзолей дербентских ханов, Джума-мечеть Дербента, церковь Святого Всеспасителя, синагога Келе-Нумаз, церковь Покрова Пресвятой Марии.
Накануне продукт в виде небольших ковриков ручной работы был представлен мэру города Хизри Абакарову. Комментируя представленную подарочную продукцию, на своей странице в сети Инстаграм он написал:
«Очень красивые коврики ручной работы, оформленные традиционным орнаментом и логотипом нашего города. Мы не раз говорили о необходимости создания брендированной подарочной продукции, очень рад, что первый наш опыт получился таким удачным».
Затем он призвал всех производителей в области традиционных промыслов Дагестана присоединиться к этой работе. В завершении глава Дербента заверил, что «этот бизнес будет успешным».
Авторы пояснили, что логотипы созданы в целях повышения узнаваемости города, формирования инвестиционной и туристической привлекательности Дербента.